вторник, 15 июля 2008 г.

Робинзон Крузо и жабка

Что-то вяжется не очень. И осталось-то всего ничего - лямки довязать, да собрать. Пойду-ка я Робинзона Крузо почитаю. Вчера разбирала кладовку - обнаружила Робинзона.
А еще я в воскресенье жабку завела на даче. По дороге прыгала - красавица, спинка нежно-коричневая, а брюшко ярко-зеленое! Большая девушка, в ладонь, наверное, не поместилась бы! Я ее поймала пакетом, и бегом на грядку с клубникой! А еще траву косила, примерно 2/3 участка теперь выглядят вполне себе! Урожай у меня созрел - чашка клубники, две ягодки ирги (съела, вкусно!) и одна ягодка крыжовника. Надо было его съесть чуть позднее, но... не получилося! Вот у Робинзона дача была - не чета нашим соткам! И как он все успевал?

5 комментариев:

Svet_lana_T комментирует...

А я начинала читать Робинзона на английском, но очень тяжело - такой старый язык. ((((

Клубнички-ягодки - очень хорошо!!!!

Iptanna комментирует...

У него Пятница был )))

Teo-rema комментирует...

Светик, а я на английском только рассказики маленькие, да и давно это было!
Анют, мне двух Пятниц не хватает - одного на даче, другого дома. И на работе бы желательно...

Художница комментирует...

Мои поздравления с урожаем :)

Азалия комментирует...

И я Робинзона люблю читать. А сейчас Таня читает, на каникулы задали.