среда, 8 апреля 2009 г.

Ох уж этот нарцисс!

Мне казалось, что в Иголочке Нарцисс бывает всегда и всякий, ну не хватает мне двух моточков светлого для индейского кимоно. Ничего подобного! В первой Иголочке на Петрозаводской вообще Нарцисса не было, а на Михалковской совсем другие краски! Вот и пришлось покупать не два моточка, а все новое! Интересно, что цветовое сочетание в клубках совсем не похоже на то, что получится в результате. Я выбрала шоколад для основного тона, нежный персик и густой синий для дополнительных. А когда начала вязать... персик туда никак не хотел лезть, а густые шоколад и синий никак не могли поделить первенство. О как! В результате к шоколаду пошла нежно-голубая Анна (она чуть тоньше, но куда же теперь деваться) и золотистый Нарцисс. Сегодня вечером будет понятно, хорошо ли это. Если найду пару мотков молочного - будет у дочки дву туники.

5 комментариев:

LORA комментирует...

Верочка, у меня тоже шоколад гораздо тоньше основного тона и голубого. Поэтому везде, в полосах шоколадного цвета - я вязала его полустолбиком, из-за этого не так был виден перепад в толщине пряжи!
Очень хочется увидеть твоё начало и сочетание расцветок...по словам мне уже нравится!!!

Марина комментирует...

Заинтриговала как!
а нельзя более тонкую нитку "усугубить" чем-нибудь? катушечной ниткой или еще как? меня перебои в толщине всегда сбивают с толку.... :)

Teo-rema комментирует...

Лор, хорошая идея про полустолбики, как раз то что надо. Вечером домой приду часов так в десять, покажу оба начала.
Мариш, попробую сначала без дополнительной нити, Нарцисс 400 метров, а Анна 530 в 100 граммах. Анна к тому же существенно мягче, но она пойдет на тоненькие рядочки и зубчики, так что скорее всего нормально будет.

LORA комментирует...

Верунь, уверена полустолбики помогут!!! У меня ещё бОльший разбег был - Нежность 400м/100гр, а чешский хлопок (шоколад) - 200м/30гр, и в полотне получилось вообще ничего не заметно!

Анонимный комментирует...

Хотела бы познакомить вас с caйтом знакомств . В данный момент самое просматриваемое эро-видео Любовные игры в ванной отлично освежают в жару Без рекламы, без тормозов, без смс! Ведь в себе держать сексуальную энергию не вкоем случае нельзя. Даже если вы живете не одни (одна) это хороший повод узнать что то новое и попробовать самим. А если вы одна (одни) в этом случае вашей фонтазии нет предела!
От Интим знакомства www.SEEXi.NET