четверг, 16 декабря 2010 г.

Потрясающая вещь! Нашла у Лены в дневнике.

Это то, что надо выучить наизусть и читать каждый вечер перед сном.
Мотиватор.


Выбрось все, что не работает. Прямо сейчас. Вот возьми и неси в мусор:
тапочки, в которых ты спотыкаешься, неудобно в них - в мусор!

Привычку первой хвататься за трубку домашнего телефона - тебе что, домой звонят? Или на мобильный?

Тарелку от старого сервиза, в которую даже печенье не положишь - такая она дурацкая.
Выставь у подъезда, вдруг кому-то счастье.

Листик с диетой на дверце холодильника (не смешно!!!)

Манеру тереть глаза, когда они накрашены (или не крась, или не три! Глазам же больно

Сожаления о прошлых поступках, отношениях, о выборе, сделанном когда-то...Сожаления - к черту! Все правильно. Что бы там ни было, это было единственно верное решение для тебя тогдашней, в той конкретной ситуации. Никакого раскаяния, только опыт и благодарность.

Отчеты пятилетней давности о делах, семинарах, проектах, финансах. Старые блокноты и органайзеры. Старые файлы в компе. Ты когда в них последний раз заглядывала? В мире уже 21 век, скорость обновления информации сумасшедшая! На кой они тебе?

Раздумья о том, "а что, если бы..." - или делай, или не думай. Попробуй - понравится - иди дальше.

Каток, японский язык, познакомиться с кем-то, новую работу, изменить стрижку, сходить в театр и пр. Прямо завтра - хотя бы что-то одно, а? Вместо раздумий, которые отменить.

Привычку всегда по несколько раз извиняться. Достаточно одного искреннего "прости", если есть причина. Все остальное - лишнее, балласт.

Кофты, платья, джинсы и пр. ерунду, которая тебе не идет, не нравится, старит, полнит и т.п. Никаких дач! В утиль! Ты себя не на помойке нашла, ходи всегда красивой!

"Чемоданные отношения" - когда нести тяжело, а бросить жалко. Руки еще не отваливаются? Решись наконец-то, и перейди на элегантные кейсы с такими колесиками, которые сами собой едут ко всеобщему удовольствию. Красиво, легко, комфортно, надежно. Метафора понятна?

Остатки косметики, ненужные лекарства, баночки-скляночки - долой. Ты заслуживаешь только лучшего, свежего, классного. И самое главное - здоровья и красоты.

Обещания "как-нибудь пересечься", написать, сделать, занести, купить, и т.п. - если оно "висит" дольше недели (ну двух, ладно и никто не умер, видимо, не надо. Лишнее. Вычеркиваем.

Слова "я не умею" или "я в этом не разбираюсь" - не работают. Разбирайся, учись, умей, или плати тому, кто умеет. Ты же не комплексы в себе выращиваешь, а стараешься себе облегчить жизнь, правда?

Воспоминания, от которых слезы на глазах и руки трясутся. Если есть, выбрось. Вернутся - еще раз "delete". Нечего тебе жизнь отравлять! Было да сплыло!

Манеру всегда уступать, "быть хорошей девочкой", тихо помалкивать, даже когда тебе что-то очень сильно надо, но "что люди подумают" - рви с корнем. Говори, проси, комментируй, высказывайся, вежливо и тактично, но по-своему и о своем. Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие - куда захотят.

Страх состариться, боязнь нового, сомнения в своей красоте и привлекательности, неверие в свое счастье - в плотный пакет, сжечь и пепел по ветру. Не работает: не помогает, а только мешает жить по-человечески.

Фотографии, где ты себе не нравишься. Таких нет, и никогда не было - кто докажет?

Мотки ниток для штопки или вязания - ты что, издеваешься? Откуда у тебя это???

Дочитаешь, и иди гулять на улицу. Там хорошо, там свежий ветер ....

Пройдись, подыши, посмотри, понюхай.

Это живое.............

Это работает................

9 комментариев:

cve комментирует...

Вера, как классно! спасибо!
меня вот тапки сразу зацепили) старые у меня, истопнаные, но не выбрасываю)))
а вот косметики я уж навыбрасывалась в этом году)))

Rasa комментирует...

"Мотки ниток для штопки или вязания - ты что, издеваешься? Откуда у тебя это???"

Ну вот на это я несогласна :))) А в остальном - давно собираюсь избавится от всего лежачего мертвым грузом. Наверное точно, время пришло. Спасибо :)

Svet_lana_T комментирует...

да-да, только с этим не соглашусь - ни за что не выброшу нитки для штопки и вязания! :) Пол-года назад нужна была х/б подложка на новую прихватку и нитки-штопка чудесно туда подошли, хотя пролежали "в сундучке" лет 20! :) А под остальными утверждениями поставлю свою размашистую подпись !!!!!

Orelka-Лена комментирует...

Спасибо! И меня многое зацепило. Можно к себе в дневник утащить?

Aлиса комментирует...

Верочка, меня всегда поражала реклама:"Ты этого достойна!" И здесь те же слова:"ты заслуживаешь только лучшего, свежего, классного, а также здоровья и красоты". Кто сказал, что мы этого достойны? Мы, сами себе...
Бог же говорит о нас, что мы, как грешники, достойны одного по нашей грешной, нераскаянной, богопротивной жизни - смерти...
Поэтому стоптанные тапочки, старая тарелка, кофта, которая мне не идет - я считаю это милостью Божией, что это у меня есть и я голой не хожу! Будет возможность, я что-то обновлю, но если возможности нет? (В прошлом декабре президент обещал повысить бюджетникам, а вчера - отказал...)Даже моя зарплата не в моей власти, пойди, найди сейчас работу, какую хочешь, и зарплату, какую считаешь себе необходимой? В чьей же власти моё здоровье? В Божьей, опять же не в моей!
Привычки,сожаления, раскаяния, раздумья,обещания (тоже к привычкам!), воспоминания, страх, сомнения... это мешает жить? Попробуй выбрось? И это не под силу человеку в полной мере!
"Хорошие девочки попадают на небеса" - кто это сказал? А Христос говорит:"кто не родится свыше, не увидит Царствия Божьего"...
Поэтому, пойдём-ка все гулять, подышим свежим воздухом, а потом придём и сядем Библию читать... И, наконец, узнаем, кто такие "хорошие девочки" для Бога, которые попадут на небеса...
С уважением ...

Teo-rema комментирует...

Девочки, спасибо!
Светочка, дорогая, мне очень жаль, если я тебя обидела в чем-то. И все же я не откажусь ни от одного слова в этом тексте. (Разве что штопку выбрасывать не буду...)

Aлиса комментирует...

Верунь, ну что ты, какие обиды! Каждый вправе иметь своё мнение по каждому пункту. Я просто высказала своё...так меня Христос научил.
Хорошо бы всем нам встретиться на небесах! Но для этого надо учиться чему-то другому...Как сказал Апостол Павел:"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа ..."

Анастасия комментирует...

Вера, подписываюсь (кроме про моточки-клубочки))))

Teo-rema комментирует...

Настя, 8)))