среда, 21 марта 2012 г.

Marseille

Во Францию я впервые попала непомнюскольколетназад и это был Марсель, август, белые горы, цикады и хрустальное море. Тогда мне так хотелось, чтобы рядом были муж и дочка! И вот мы в Марселе. В Марселе потому что мне очень хотелось показать мужу маленькие заливчики с морскими звездами и крабами среди чистых скал. Но... то ли за непомнюскольколет все изменилось, то ли еще что, не нашли мы ту дорогу к морю. Видно и в самом деле нельзя войти в одну реку дважды. Собственно, на фотографиях пригород.






13 комментариев:

Aryna комментирует...

Красивая природа...Вот бы там побывать.

Svet_lana_T комментирует...

Ах, море, скалы красота!

LORA комментирует...

Верочка, как же я тебе завидую по-доброму!!! Какая природа, какой отдых!!! Пусть и не нашлась та тропинка, которую ты искала...уверена отдых ваш от этого ничуть не пострадал ))!!!

Верунь, я тут маленько нашаманила с адресом блога (краснеющий смайлик))... подкорректируй у себя пожалуйста ! Мой новый адрес : http://lora-blogg.blogspot.com/

Teo-rema комментирует...

Арина, Светочка, Лорчик, спасибо!
Лор, ссылку поправила, все в порядке.

Анастасия комментирует...

Ох как классно!
А что з коХточка на тебе?

Teo-rema комментирует...

Настя, спасибо! А как давно это все было! Кофточка, если не ошибаюсь, из Бержере. Из старого-старого, кажется за 2006 год.

Анастасия комментирует...

Хороша кофточка)))))

RASA комментирует...

Вера, и я тебе тоже так завидую!!!:) Очень красивые места!

Teo-rema комментирует...

Светик, 8)))

Анонимный комментирует...

здравствуте пожалуйста регимсяhttp://komtekst.com

Марина комментирует...

Верочка, приветик. Как чудесно вы смотритесь) на фоне водички и самого имени Марсель. Что-то из книг и очень красивого. А еще революционного)) Прекрасный отдых и кофточка очаровашка)).

Teo-rema комментирует...

Маришенька, спасибо!

Светлана Малкова комментирует...

очень красивая природа) - дай бог в жизни это увидеть тоже. Спасибо за частичку французской красоты)