четверг, 4 октября 2012 г.

Марафон. День одиннадцатый. Николай Михайлович Языков

Николай Михайлович Языков (1803 - 1846)
ЭЛЕГИЯ


О деньги, деньги! для чего
Вы не всегда в моём кармане?
Теперь Христово Рождество
И веселятся христиане;
А я один, я чужд всего.
Что мне надежды обещали:
Мои мечты — мечты печали.
Мои финансы — ничего!

Туда, туда, к Петрову граду
Я полетел бы: мне мила
Страна, где первую награду
Мне муза пылкая дала;
Но что не можно, то не можно!
Без денег — радости людей,
Здесь не дадут мне подорожной,
А на дороге лошадей.

Так ратник в поле боевом
Свою судьбину проклинает,
Когда разбитое врагом
Копьё последнее бросает:
Его руке не взять венца
Ему не славиться войною,
Он смотрит вдаль — и взор бойца
Сверкает первою слезою.


Кстати, с октября ожидаем прибавку в виде моей пенсии. Да... как-то неожиданно подкатило. И уже не скажешь про земную жизнь до половины...



6 комментариев:

Анастасия комментирует...

Зачиталась...

Teo-rema комментирует...

Я у Языкова еще про халат люблю. Следующий, наверное, Пушкин будет. Не дай мне Бог сойти с ума.

Климуша комментирует...

Вера, не грусти! Вспомни почтальона Печкина))))

Teo-rema комментирует...

Наташенька, 8)))

Анастасия комментирует...

О деньги, деньги! для чего
Вы не всегда в моём кармане?))))))))))))

Teo-rema комментирует...

8)))