вторник, 8 июля 2014 г.

Марафон, день восемнадцатый. Олег Григорьев.



Олег Григорьев. "Стекло"
- Ох уж эти мне стекольщики, стеклодувы!
Поставили мне стекольщики стекло.
Что за стекло мне они поставили?!
Косое, кривое, с буграми, с пузырями.
Смотришь через него в искаженный мир и видишь:
вместо человеческих фигур, которые строят дом,
фигуреческие челогуры, которые доят стром.
Вместо рабочих в комбинезонах, идущих домой,
какие-то Рамбинзоны в заботине, грядущие за мной.
Я под раскловать. Они кочинягами в мотобель.
Я от них по шаромырам в ступальницу, через вертобу
на шпуль. Они по витинягам за мной, ногорукно вертя
и кулакно помахивая.
А навстречу були с чепуром на гулятине.
Я в чепур плюх головотуловом. Очипурился.
А мимо идут Рамбинзоны в заботине.
Не узнали меня, ничего не поняли.

А еще оказывается "Я спросил электрика Петрова..." не народный фольклор вовсе,  а Олег Григорьев.

Комментариев нет: