понедельник, 29 июня 2009 г.

Прынц и титияя.

Приехали на дачу в субботу втроем - друг мой разлюбезный, титияя (тетя Рая, для тех кто не понял) и я. На завтрак клубничка с грядки - крупная, некоторые с половину моего кулака, потом попробовали овсянкой доесть.... не получилось. Игорек сидит перед тарелкой с кашей и многозначительно говорит: "Так-так..." Мы с титияей что-то не въехали сразу. Он тогда: "Я сказал так-так!" Прынц!

Гостей много - Алина с Катей, Алеша большой - детский сад. Катя: "А я засыпаю за одну секунду. До ста досчитаю и сразу засыпаю!" Вот бы всем так...

4 комментария:

Климуша комментирует...

Ну так - молодец!!!!

Teo-rema комментирует...

Хорошие они какие,доверчивые, правда, Наташ? (тьфу на них)

Климуша комментирует...

ТТТ... Правда, правда!!!! Доверчивые и непосредственные. Мне кажется, они, внуки, общаются с нами "на равных". Отсутствует авторитет "родителя"!

Таня (grunia) комментирует...

Как же все по-детски непосредственно!!!