среда, 16 декабря 2009 г.

Вязальные новости.




Ну вот и готов индейский джемпер. Непростая оказалась работа, перевязывать пришлось весь перед и кокетку спинки. Плечо мне до сих пор не нравиться, надо было вязать кокетку не как доктор прописал, а единым полотном по кругу. Тогда плечо не вихляло бы. А сидит на заказчице хорошо.
И еще поспели две манишки двум братишкам, старшему из Мерино Платинум, спицы 3мм, младшему из Орнаги Кораллины в 2 нитки, спицы тоже 3мм.
А еще! А еще! Я связала образец на вязальной машине! Ух какая я молодец!!!
И схема шали для Светочки.

15 комментариев:

Unknown комментирует...

манишки какие ровненькие! здорово!

Aлиса комментирует...

Ой, спасибо! я только разглядеть хотела, а теперь придется и вязать.
Значит индийский не для себя...
А манишки очень аккуратные, впрочем,это касается всего твоего вязания. Я рада что образец готов, как их еще много будет! Интересно!

Азалия комментирует...

Верочка, какая ты умничка! Такой индейский свитер шикарный! И деток утеплила. А что за провязочка?

Азалия комментирует...

А, на машинке... Класс!

Teo-rema комментирует...

Машенька, спасибо!
Свет, удачная модель, я ее второй раз вяжу. Мне она нравится каймой, сразу появляется заключительный акцент. Удобна она еще и тем, что вяжется от уголка, можно не задумываться о том, хватит ли ниток. На кисти, правда, у меня ушло много, три мотка.
Наташик, самое удивительное, что большая пестрая кокетка нисколько не полнит заказчицу. Наверное, из-за формы выреза.
А на машине связала еще один образец, нравится как процесс!

Леонсия комментирует...

Верочка, какой урожайный пост, и всё так красиво. Очень мне нравится индейский свитер, нарядный и строгий одновременно, и манишечки такие замечательные. Так всё аккуратненько вывязано. Умничка!

Olya-lya комментирует...

Вот молодец! Всё так понравилось! А схемку к себе утащила! Спасибо!

Svet_lana_T комментирует...

вот это да... ты индийскую красоту еще и не себе вязала!!! Тогда ты дважды герой!
Очень красиво получилось, чудесный пуловер. Манишки - очень нужная вещь

Teo-rema комментирует...

Томочка, Олюшка, спасибо!
Светик, я бы и себе связала, да столько всего хочется, у меня в хотелках уже под тысячу моделей. Но больше всего сейчас хочется машину освоить. Она ведь даже по кругу вязать может, и резинку, и ажуры, и жаккард. И еще надо бы поучиться выкройки варьировать, и правильную посадку отработать.

Климуша комментирует...

Как много ты навязала!!!! Я тоже машинку еще только на уровне образцов... Как-то боязно немного. Нева-2 была как трактор. А тут такая нежная.... Ну, я думаю, освоим!!!!

Марина комментирует...

Верочка, красивые вещички! Скажите, пожалуйста, а как спереди/сзади получаются такие удлиненности? это за счет укороченных рядов? Нитка в лиц. глади выглядит просто шикарно!

Teo-rema комментирует...

Наташ, конечно освоим! Я уже попробовала край с зубчиками, край со вспомогательной нитью и убавления, уже можно какой-нибудь маленький свитерок, или штанишки попробовать.
Мариш, все очень просто, я отталкивалась от мастер-класса Марии Матвеевой с семьи.
1.Начинаем сверху и вяжем горловинку нужной длины.
2.Переходим к регланному расширению. 8 петель уйдет на линии реглана, 4 линии по 2 петли, которые мы будем провязывать изнаночными. Третья часть оставшихся петель пойдет на перед, третья часть на спинку, и по одной шестой части на плечики. Добавлять будем в каждом втором ряду по 1 петле с каждой стороны регланной линии (то есть в каждом втором ряду добавим 8 петель). Вяжем, пока плечики не станут нужного размера.
3. Укороченными рядами вяжем только перед, потом только спинку. В каждом ряду я недовязывала по 2 петли. Обязательно перед началом очередного ряда надо сделать накид, чтобы не было дырок.
4. Переходим на спицы большего размера и вяжем три ряда платочной вязкой. Я вязала по кругу, поэтому у меня получилось 1 ряд изнаночными, 1 лицевыми и 1 опять изнаночными. И закроем свободно все петельки.

Teo-rema комментирует...

Чуть не забыла. Накиды потом провязываются вместе с соседней петлей, тогда дырок от укороченных рядов не будет.

Марина комментирует...

Верочка, спасибо, так подробно и так понятно :) спасибо! Я вяжу воротнички такие, но с удлинынным передом/спинкой еще не делала. Попробуем!

Анонимный комментирует...

Налице е очевидно много да знаят за това. Мисля, че направи някои добри точки в Удобства също. Продължавайте да работите, голяма работа!