среда, 21 июля 2010 г.

Привет!

Ну и жара! А я на таможне пропадала несколько дней. Временно вывозила прибор в Германию. Сегодня должен улететь в одиночестве, без сопровождающих то есть. Не слабое занятие, скажу я вам! Чувствую себя героем уже второй день. В отпуск как хочется, словами не передать. А что вязание? Дочке топик с сердечками довязала, Bless на уровне рукавов и обвязки. Ниток уйдет почти килограмм, как они там считали расход, не знаю. Да и способ сшивания полос у них, на мой взгляд, очень не. И обвязку я сейчас по-другому сделала бы, но уж переделывать не буду. А модель великолепная, необычная, вобщем, классная!

6 комментариев:

Анастасия комментирует...

Верочка, жара непередаваемая! А топик в студию пожалуйста))))

Teo-rema комментирует...

Настя, привет! Фотоаппарат муж сегодня привез из командировки, топик у меня уже есть там, вечером принесу.Топик простой, сердечки понизу, а все остальное лицевая гладь.

Азалия комментирует...

И у нас "спека неможливая" )))
Топик хочется поглазеть )))

Марина комментирует...

Верочка, у вас жара. а у нас сегодня 13 градусов тепла -10 часов утра(((( Все перпуталось:)))
Очень хочется посмотреть обе модельки...буду ждать с нетерпением.

Teo-rema комментирует...

Наташик, 8))
Мариночка, давай усредним температуру! Хорошо будет!

kliaksa комментирует...

поздравляю - работала с таможней, очень могу понять твой подвиг! не думаю, что сильно они отличаются - наши и ваши таможни )))