понедельник, 8 сентября 2008 г.

Без названия.

На даче народищу - тьма! Приходили соседские Алина с Ваней (Йин и Ва), побегали с горки, поскакали через лужу, покатались на качелях, отказались от супа и убежали на дерево жить. Приходила Муся, съела сыр, поворчала на ежика под домом, сказала "Я у вас тут жить буду!" и не ушла. Так и жила два дня. Принесла мышку и долго Коле наваливала, ешь, мол, пока тепленькое! Но Коля что-то не захотел. Тогда Муся мне ее принесла, ешь, говорит, а то пропадет ведь! Утром положила ей остатки сметаны (вкусно, аж за ушами трещало!) и в этот момент прибежал Рекс из соседней деревни Бабкино. Муся и на него зарычала, но сметану есть не перестала, однако! Рекс получил свой сыр, а Игорьков бутерброд старательно носом зарыл в золу, спрятал на черный день. Интересно, вспомнит, куда спрятал, или нет? Игорек теперь знает, как деда зовут (Коя). Вчера ходили в путешествие и совершенно антипедагогично в это время ели мясо из супа. То есть я ходила в путешествие с пиалкой. Съели солидный кусок, однако, между делом! Встретили незнакомого кота, он сказал "Я тоже буду вашим котом, дайте-ка и мне немножко мяса!"
Чем дольше живешь, тем лучше понимаешь, что не надо думать о будущем. Сегодня солнышко ласковое, дождь свежий, летний еще, малыш тебе радуется и ладно!

5 комментариев:

Анастасия комментирует...

Как я с тобой согласна...
Это ведь описание счастливого дня счастливых людей, больших и маленьких)))

Svet_lana_T комментирует...

усмеялась )))

а с моралью сказки согласна ))))

Nata комментирует...

Вера,супперрр!!!так хорошо написано ..аж зачиталась..жаль только мало..)

lovely комментирует...

спасибо, Верочка, за такую душевность. пришла, погрелась тут. хорошо.

Unknown комментирует...

Ой как написано красиво и приятно :) Прямо домашнее тепло ))