понедельник, 13 октября 2008 г.

Для Маши.



(Для Маши) Шерсть садится при резкой смене температуры при стирке, когда стираем горячей водой, а полощем холодной. Я стираю шерстяные кофточки вот как. В теплой воде разбалтываю немножко шампуня (можно самого дешевого), бережно стираю в мыльной воде кофточку (можно и два раза, если есть необходимость). Полощу несколько раз в воде той же температуры. При этом не выкручиваю, а слегка отжимаю кофточку. Если кофточка не очень светлая, можно разложить ее для просушки на газету, сложенную в несколько слоев. Если светлая - на газеты можно положить беленькую пеленку. Мокрую кофточку разложить аккуратно на пеленке (только подальше от батареи), придав ей правильную форму. (Кофточка растянется, станет ужас просто какая большая и рыхлая, не пугайся!). По мере высыхания она одумается и станет опять такой же, как и была, иногда к ней надо подходить и чуть-чуть ладошкой присобирать, сохраняя форму. Можно иногда ее переворачивать и укладывать на сухую часть пеленки, тогда она быстрее высохнет. Вот и все!
Машенька, у курточки можно сделать двубортную застежку на пуговицах, только бортики будут - один с лица, другой с изнанки. Представь, что левый ряд пуговиц будет изнутри.
У меня есть белая шерсть и шерсть цвета перванш, (голубой слишком мало, не хватит комбинезон и курточку. Есть еще лимонная, но сочетание белый - перванш мне нравится больше.

3 комментария:

Анастасия комментирует...

Приятная куртешка. Верочка ко всему добавлю (про стирку), что с недавних пор я обязательно полощу шерстяные вещи в ополаскивателе и выжимаю в стиральной машинке в бережном режиме. Промах был лишь один раз с мохером. После выжимки мне казалось, что он сел на 3-4 размера, но потом растянулся до нужных мерок.

Teo-rema комментирует...

Настюш, а я стиральную машину боюсь! Однажды свитер мужа постирала руками, а отжала в машине. Вытащила валенок. С тех пор и боюсь.

Анастасия комментирует...

М-да...Риск конечно...