четверг, 17 февраля 2011 г.

Триколор и шаль

Я давно связала эту шаль, на этот раз для себя. Так мне нравится этот серебристо-голубоватый цвет!  Нитки Luster Wool, крючок, наверное, тройка, расход 400 г на шаль и кисти от пятого моточка. Вязать немного занудно, но уж зато, когда свяжешь...

Вот. С обеих сторон совершенно одинаковые, настоящая английская резинка. Кстати, семеновские нитки Тест 34 (алый и голубой) оказались вполне достойными, мягкие, форму держат. Расход 200 г на шарф да еще немножко на кисти. Белый - это Luster Wool, немножко рыхловат получился, надо было плотнее вязать. Вязальная машина - дело увлекательное, сижу на работе и думаю, как бы мне поскорее домой, да за машину!

9 комментариев:

Азалия комментирует...

Классные шарфики! И шаль очень красивая!!!

LORA комментирует...

Верунь, обалденные шарфы...завидЫваю по хорошему - английская резиночкааа!!! Класс!!!
И шалька бесподобная!!! Цвет действительно очень красивый!

Климуша комментирует...

Вера, очень шаль красивая!!!!! Шарфики тоже. Вера и резинку ты как начинаешь вязать? У меня в инструкции есть описание начала. Помнишь, мы в Семеновском магазине с тобой образцы смотрели. начало, как-бы полая резинка. Если надо. я тебе отправлю!

Teo-rema комментирует...

Наташеньки, Лорочка, спасибо!
Лорочка, у тебя всякие резинки-жаккарды впереди, обязательно планируй двухфонтурную машину, классная игрушка!
Я начало и конец вяжу бросовой нитью, закрываю потом спицами.
Наташ, если можно, пришли,пожалуйста, полую резинку, надо обязательно научиться.

Анастасия комментирует...

вот это результаты, да за такое короткое время! Класс Верочка! Шаль красивая.....

Marina Zhukova комментирует...

Привет! Извини, что делаю комментарий не по теме. Я переименовала адрес своего блога и из-за этого все мои подписчики меня потеряли. Если осталось желание читать, вот новый адрес - http://zhuma-handmade.blogspot.com/ надо переподписаться. Прошу прощения. Марина (Sharon)

Dina-style комментирует...

Вера!Шаль очень красивая, и интересно читать ваши впечатления от машинки.

Unknown комментирует...

Шаль обалденная!!!
И шарфы тоже!

Teo-rema комментирует...

Настенька, Диночка, Машенька, спасибо!
Мариш, а я все думаю, куда же ты пропала...